В рамках комплекса решены следующие вопросы:

  • Портирование (миграция) кредитных договоров практически из любой банковской системы. Такая универсальность достигается за счет специально разработанного механизма портирования данных. В систему загружаются сведения о клиентах, договорах, счетах, остатках на счетах и история оборотов по счетам. Также, может быть дополнительно мигрирована и история изменений по любой составляющей кредитного договора и все, что с ним связано: клиенты, графики погашения, просрочка, частично-досрочное погашение т.д.
  • Система позволяет настроить продуктовую линейку по кредитным договорам аналогично той, которая была настроена в системе, из которой были портированы кредитные договора. Такой подход позволяет обслуживать кредитные договора на тех же условиях, что и раньше.
  • Бухгалтерский учет в системе реализован в соответствии с требованиями ЦБ и других регулирующих органов РФ, что позволяет автоматизировать все бизнес процессы свойственные обслуживанию кредитных договоров. Начисление процентов, расчет штрафов и пени за неисполнение обязательств по кредитному договору, пересчет графиков погашения в зависимости от изменившихся условий, обработка заявлений на частичное или полное досрочное погашение кредитной задолженности.
  • За счет использования универсальности транспортной шины и обработчиков он-лайн сообщений разработанных нашей Компанией реализована возможность прямого взаимодействия с любой из представленных на современном рынке систем приема платежей (QIWI, Rapida, Связной и т.д.). Взаимодействие возможно как в режиме он-лайн, так и файлами любых форматов. Обработка поступающей информации осуществляется «на лету», что позволяет сразу отразить поступивший платеж по кредитному договору.
  • В рамках системы поставляется набор отчетных форм, позволяющий существенно упростить расчеты с системами по приему платежей. Также заказчик может самостоятельно разработать отчетные формы под свои внутренние нужды.

 

В настоящий момент ведутся разработки по следующим направлениям:

  • Создание личного интернет кабинета клиента;
  • Создание комплекса по работе в рамках исполнительного производства.

 

На данный момент число обслуживаемых договоров составило более 1млн. При этом не требуется больших затрат со стороны коллекторских агенств, как по аппаратной, так и по кадровой составляющим.

ПСИТ надеется, что новый продукт будет востребован коллекторскими агентствами и поможет им в автоматизации ведения и обслуживания кредитных договоров любой сложности.