По данным аналитиков проекта Telegram Analytics, процент активной аудитории сократился на 7 процентных пунктов (п.п.) и составил 75%. Однако, если учитывать естественную убыль пользователей мессенджера (для этого в Telegram Analytics учли статистику по зарубежным каналам, где естественная убыль составила около 5 п.п.), реальное снижение активности в России составило около 2 п.п.

За предыдущую неделю публикации в Telegram-каналах набирали в среднем на 15% меньше просмотров, чем за первую неделю апреля. Эксперты связывают это с оттоком нелояльной аудитории после решения суда о блокировке. Кроме того, на просмотры могли повлиять майские праздники, сообщает IncRussia.

По словам коммерческого директора Combot Лизы Апрельской, несколько крупных клиентов остановили размещения в Telegram-каналах, однако вскоре пересмотрели решение.

«Окончание праздников подтвердило дальнейшие перспективы роста рынка: несмотря на то, что приток новой аудитории в российский сегмент мессенджера, без всякого сомнения, снизится, потенциал маркетинговых коммуникаций с уже имеющимися 15 млн пользователей высочайший», - пояснила она.