В настоящий момент в ней можно осуществить более 200 операций на всех стадиях работы с продуктами физлиц: Кредиты, Вклады, Пластиковые карты, Переводы, Сейфовые ячейки, Длительные поручения, Аккредитивы, ДБО, Выплаты АСВ. Универсальное рабочее место операциониста, созданное в результате проекта, теперь одновременно включает Кредитный конвейер, Розничную аналитику и Бэк-офисную систему.

Директор ДИТ ПАО АКБ «Связь-Банк» В.Г. Быков подвел первые итоги внедрения нового эргономичного интерфейса:

  • средняя скорость обслуживания пользователей увеличилась в два раза
  • количество ошибок, допускаемых операционистами при работе, снизилось в 4 раза.
  • время обучения работе в системе занимает всего 1 день
  • выросла удовлетворенность пользователей.

Единое окно позволяет создавать рабочие места для сотрудников, работающих за пределами банка, в том числе с мобильных устройств.

Руководитель проекта внедрения от компании «Динамика» И. Древов прокомментировал, что система обслуживания «Dynamika–Единое окно» взаимодействует с банковскими системами по принципу онлайн-сервисов. Такой подход позволил исключить необходимость создания сложных ETL-процессов для синхронизации и работать с данными, находящимися непосредственно в системах источниках.

Архитектура решения построена с применением популярных Open source компонент, что позволило:

  • получить высокую надежность и производительность без приобретения дорогостоящих лицензий;
  • работать в кластерном режиме, обеспечивающим высокую отказоустойчивость;
  • устанавливать обновления без остановки приложения, а значит работать в режиме 24/7.

Компания «Динамика» дополнительно предоставила ПАО АКБ «Связь-Банк» набор автоматических тестов, покрывающий весь спектр бизнес-процессов, реализованных в Едином Окне. Полностью автоматизированная процедура регрессионного тестирования занимает не более 6-ти часов и проводится в ночное время перед каждым обновлением системы.

«Единое окно» не только объединяет различные АБС, но и существенно упрощает интерфейс работы пользователя, поэтому положительный эффект от его внедрения будет виден и банкам, использующим только одну банковскую систему.

При внедрении производится концептуальная переработка эргономики рабочего места операциониста. Её цель - ускорить каждый бизнес-процесс, сделав его интуитивно-понятным и максимально быстрым. По завершению проекта производятся замеры по времени выполненных процессов. И акт о внедрении «Единого окна» подписывается только в том случае, если заявленный эффект по скорости обслуживания клиентов достигнут.           

Директор компании «Динамика» О. Бессонов подводит итог: «Мы создали продукт, основной задачей которого является сохранение всех преимуществ существующих в банке систем с возможностью сглаживания их недостатков.  После внедрения у заказчика остаются накопленные годами наработки, учитывающие его индивидуальные особенности, специфику организационной структуры или правил ведения бизнеса. С таким подходом просто посчитать финансовый результат нашего проекта. Видно, к примеру, что доходная часть остаётся прежней, а расходы, привязанные ко времени обслуживания клиента, сокращаются в два раза».

Источник: Компания Динамика