Клиенты-мужчины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за 2017 год совокупно потратили почти 10 млрд рублей, что на 21% больше, чем годом ранее. Больше всего средств ушло на покупки в супермаркетах и небольших магазинах шаговой доступности, в строительных гипермаркетах и на АЗС. 

В преддверии мужского праздника 23 февраля УБРиР проанализировал траты клиентов-мужчин. В целом они стали больше и чаще тратить, что следует из объема и количества транзакций по картам банка. За 2017 год мужчинами было совершено более 15 млн платежей по картам, что превышает показатели прошлого года на 36%. 

Максимальные объемы средств были потрачены: 

  1. В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» - 4 млрд руб.
  2. На ремонт и строительные материалы – 1 млрд руб.
  3. На АЗС – 986 млн руб.
  4. На одежду и обувь – 877 млн руб.
  5. На рестораны – 639 млн руб. 

 

Помимо этого мужчины часто расплачиваются за товары в аптеках, за автоуслуги и за товары для хобби. Доля клиентов  УБРиР мужского пола составляет 39% от общего объема активных пользователей услуг банка.  

«Мы в постоянном режиме проводим исследования предпочтений клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и вносить изменения в продукты банка. Например, это может касаться сезонных категорий дебетовых карт, по условиям которых предусмотрено повышенное вознаграждение за покупку конкретных товаров», - комментирует Елена Бабина, центр финансового планирования и анализа розничного бизнеса УБРиР.