Сбербанк запустил сервис «СберКот» в социальной сети «Вконтакте». Об этом вечером во вторник, 5 декабря, на личных страницах в Instagram и Facebook сообщил  Алексей Гиязов. Он отметил, что «за день сервисом воспользовались несколько сотен тысяч человек».

При скачивании пакета стикеров «СберКот» в соцсети «Вконтакте» у пользователя изначально появляется четыре различных стикера с эмблемой Сбербанка (на галстуке у кота). При желании получить дополнительные стикеры, пользователя «перебросит» к одноименному чат-боту.

Чат-бот «СберКот» считает себя «самым нужным ботом», потому что рассказывает про деньги, а именно: как их зарабатывать и как экономить. Дважды в неделю бот обещает присылать лайфхаки на тему «как всегда оставаться при деньгах». Кроме того, каждое сообщение от бота будет «сопровождаться» получением нового стикера.

Судя по всему, дополнительные стикеры также будут презентованы юзеру за привязку «сберовской» карты к своему личному профилю во «ВКонтакте». Согласно правилам акции «Сбербанк для молодежи «ВКонтакте». Стикеры в подарок за привязку карты к странице ВК», данное стимулирующее мероприятие проводится в рамках рекламной кампании продвижения среди пользователей социальной сети «ВКонтакте» товаров и услуг Сбербанка, а также товаров и услуг социальной сети «ВКонтакте».

Акция проводится только на территории Российской Федерации в срок с 4 декабря 2017 года по 18 марта 2018 года. Участниками акции могут быть лишь граждане РФ старше 14 лет. При этом личная страница участника акции в социальной сети должна быть доступна для публичного просмотра на протяжении всего срока проведения акции.

На текущий момент на группу «СберКота» в соцсети «ВКонтакте» подписано порядка свыше 272 тыс. человек. Первая и пока единственная запись на стене в группе датирована 29 ноября 2017 года. Комментарии под ней пользователи начали оставлять 4 декабря, в день начала акции.