На сайте sberbankgame.ru стартовала игра Сбербанка «В погоне за лайками». Об этом стало известно обозревателю портала Банки.ру. Кредитная организация зарегистрировала за собой данный домен еще в середине сентября 2017 года. До этого крупнейший банк страны провел тендер по поиску разработчика игры. Согласно официальным данным, этот конкурс выиграла компания ООО «Эпицентр». На сайте игры отмечено, что она «сделана в Hezzl». Девиз игры — «А ты готов к гонке за звание самого популярного блогера? Прими участие в игре и стань легендой».

Механика флеш-игры «В погоне за лайками» подразумевает прохождение уровней и зарабатывание «спасибо». В данном случае используемые в игре бонусы «спасибо» являются виртуальными игровыми бонусами. За «спасибо» можно получить дополнительную жизнь, чтобы продолжить прохождение уровня после неудачной попытки. «Спасибо» можно зарабатывать как во время прохождения уровня, так и участвуя в предложенной викторине с вопросами о продуктах и услугах Сбербанка. Для зачисления виртуальных «спасибок» необходимо будет зарегистрироваться на игровом сайте либо с использованием электронной почты, либо через соцсеть. За виртуальные «спасибо» можно купить так называемые гаджеты, которые позволят проходить уровни дальше.

Правила игры «В погоне за лайками» гласят: «Игра содержит пять локаций и 100 уровней. Чтобы открыть новый уровень, нужно пройти предыдущий. Чтобы открыть новую локацию, нужно собрать определенное количество звезд и совершить определенную игровую покупку. Игровой персонаж может бежать вперед, прыгать и ускоряться. В ходе игры игровой персонаж собирает лайки, делает трюки и выполняет игровые задания. Используя игровые валюты («р», игровые бонусы «спасибо»), игровой персонаж может совершать игровые покупки в игровом магазине».

Примечательно, что, согласно пункту 4.8. «Соглашения с пользователями HTML5 игры «В погоне за лайками», с которым соглашается игрок, зарегистрировавшийся в игре, «пользователям запрещено распространение слухов, клеветы, порочащей информации о правообладателе, других пользователях, партнерах правообладателя, игре в целом». Правообладателем в данном случае выступает Сбербанк России.

Согласно правилам игры и приведенным на ее сайте положениям, «В погоне за лайками» призвана популяризировать собственную программу лояльности «Спасибо» от Сбербанка и «Молодежную карту», предлагаемую банком.