Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал траты своих клиентов по кредитным картам за период с июля по октябрь. Как показало исследование, больше всего кредитных средств уходит на покупку продуктов, одежды и обуви, строительных материалов, а меньше всего – на коммунальные платежи, услуги салонов красоты, такси и перевозок. 

Максимальные объемы средств были потрачены: 

  1. В супермаркетах – 20% от общего объема
  2. В магазинах одежды и обуви – 14%
  3. На ремонт и строительные материалы – 9%
  4. На продукты (в магазинах «У дома») – 8%
  5. На АЗС – 5%

 

Менее всего (меньше 1% платежей от общего оборота) у клиентов востребованы платежи за следующие услуги: 

  1. Коммунальные услуги
  2. Услуги страхования
  3. Услуги такси и перевозок
  4. Услуги салонов красоты
  5. Оптовая торговля

 

«Характер трат подтверждает цели, для которых люди обычно оформляют кредитные карты: чтобы иметь дополнительный источник средств, помогающий перехватить немного денег до зарплаты, а также в качестве альтернативы небольшому потребкредиту на какую-то покупку», - пояснила Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами.