Новый проект QIWI – «Академия бизнеса» - призван помочь предпринимателям на ранней стадии своей карьеры запустить продукт на рынок или протестировать бизнес-гипотезы. «Академия бизнеса» предоставляет для этого технические ресурсы группы QIWI, менторскую поддержку и доступ к аудитории, насчитывающей свыше 50 млн человек.

Участником «Академии бизнеса» может стать любой начинающий предприниматель с наличием бизнес-идеи и плана её воплощения, а также с концептом продукта, синергичного банковской или финансовой сферам. Преимуществом обладают проекты в области трансформации банковских моделей, финтех, p2p-переводов. На поддержку могут рассчитывать как проекты на стадии идеи, так и те, которые уже запущены.

Главным консультантом и ментором «Академии бизнеса» является Аркадий Морейнис – инвестор с огромным опытом в среде стартапов и основатель многих успешных проектов. Одним из его ключевых проектов был онлайн-справочник Price.ru, проданный впоследствии Рамблеру. Аркадий Морейнис инвестировал в стартап «Подорожники», который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1,6 млрд).

Также участники проекта могут рассчитывать на помощь экспертов компании QIWI по бизнес-планированию, продукту, маркетингу, разработке и аналитике, которые помогут при непосредственном запуске продуктов на рынок. Учебная программа «Академии бизнеса» базируется на курсе «Антистартап».

«Мы готовы принимать в «Академию бизнеса» QIWI людей, которые готовы развивать свой проект внутри компании. Важно, что формат академии не подразумевает конкурсов между идеями или проектами. Предприниматели конкурируют только с самими собой как на открытом рынке», - сказал Андрей Протопопов, директор по развитию продуктов QIWI.

Финансовые условия участия в проекте «Академия бизнеса» обсуждаются индивидуально. Предварительные встречи с Аркадием Морейнисом проводятся каждый вторник в антикафе и коворкинге «Хорошая Республика». Расписание встреч необходимо уточнять в лентах Аркадия Морейниса в социальных сетях Facebook или ВКонтакте.


О QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18,5 млн виртуальных кошельков и более 155 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 72 млрд руб. от более чем 51 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Источник: КИВИ Банк (АО)