«Каждый день мы узнаем по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора, - написал Олег Тиньков на своей странцие в соцсети. - Это экономит время клиента и позволяет сократить каждый звонок, требующий верификации, минимум на 20 секунд». Технологические достижения кредитной организации были представлены партнерам в день аналитика, который состоялся сегодня. 

Как уточняет Тиньков, благодаря распознаванию голоса сервисы стали безопаснее и позволяют сразу определить мошенника. «Мы специально отказались от существующих решений на рынке и разработали собственное. В основу разработки лег метод, основанный на извлечении i-векторов (слепков голоса) и их сравнении с помощью вероятностного линейного дискриминантного анализа PLDA», - пояснил Олег Тиньков. Он сообщил, что банк продолжает развивать свою разработку и прозрачная интеграция в будущем позволит открыть ее для использования партнерами банка.