Цель Тинькофф Банка - в конце 2019-го года показать долю 30% в нашей чистой прибыли от некредитных продуктов. То есть, 70% - от кредитных, а 30% - от некредитных продуктов и услуг. Об этом сообщил предправления кредитной организации Оливер Хьюз.

Как пояснил Оливер Хьюз в интервью порталу Банкир.Ру, это необходимо, чтобы диверсифицировать бизнес и ввести в бизнес-модель нецикличные источники дохода. 

«Потому что кредитный бизнес цикличен, тем более в России», - добавил Хьюз. Отвечая на вопрос об источниках некредитного дохода, он отметил услуги для малого бизнеса – РКО и дополнительные услуги. 

«Там вообще нет кредитования, это чисто комиссионный доход, - цитирует Банкир.Ру пояснения Оливера Хьюза. - Это текущие счета и дебетовые карточки - тоже комиссионный доход. Это эквайринг и услуги для розницы. И брокерская модель – мы продаем чужие услуги и другие партнерские продукты через нашу платформу Tinkoff.ru. Ипотечная платформа, где мы работаем по партнерской схеме с другими банками. Есть и еще источники некредитных доходов, например, «Тинькофф Страхование».

Напомним, ранее основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков 12 октября, объявив о приобретении TCS Group 55% в финтех-компании CloudPayments. 

О том, каких покупок еще ожидать в ближайшее время, от каких приобретений планируется отказываться сразу, о «неочевидных» прорывах и пользе от подражателей на банковском рынке — в публикации «Оливер Хьюз: «У нас есть Олег Тиньков, который никогда не даст расслабиться».