Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка.

В частности, нельзя перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По состоянию на 14:47 мск платеж, который пытался совершить корреспондент Банки.ру, не прошел. При совершении платежа появилось сообщение, что операция недоступна, и повторить ее стоит позже.

При этом внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — совершить удалось.

Портал Банки.ру ожидает ответа на запрос в банк. В кол-центре финучреждения говорят о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей.

Сбой в работе интернет-банка Тинькофф Банка наблюдался менее месяца назад, в конце сентября. Как писали «Ведомости», клиенты банка сообщали в социальных сетях о проблемах при оплате покупок картами «Тинькофф» всех платежных систем. Правда, тогда, по их оценкам, сбой длился не более часа.