Сегодня, у многих людей установлен один или несколько мессенджеров, как средство удобной и быстрой коммуникации. Люди с каждым годом больше и больше общаются в мессенджерах (в формате чата), переводят деньги, покупают товары и услуги. 

Такой способ общения удобен людям: 

  • отправка сообщения в удобное время; 
  • нет прямого голосового контакта; 
  • отправка различного контент (текст, картинки, веб-ссылки); 
  • экономия денег (нужно только за интернет заплатить). 

Компании финансового сектора и телекома не прошли мимо популярного тренда и постепенно начинают обслуживать клиентов в формате чата с целью снижения операционных расходов на головной трафик, для продажи товаров и услуг. 

Чем iQChannels может быть полезен финансовым организациям? 

iQChannels помогает создать единую экосистему обслуживания клиентов. 

В ходе вебинара было подробно рассказано о платформе и проведена демонстрация возможностей iQChannels:
 

  • Обслуживание клиентов (физические и юридические лица) в привычном формате чата: 
    - в мобильном приложении (iOS, Android);
    - в интернет-банке;
    - на сайте;
    - в популярных мессенджерах и социальных сетях Telegram, Facebook, Viber, Вконтакте.
  • Гибкая маршрутизация обращений, ролевая модель;
  • Персонализация и быстрый сервис за счет параллельного обслуживания нескольких клиентов одновременно (асинхронный диалог);
  • Интеллектуальный помощник - автоответы в заданной логике, подсказки;
  • Управление качеством - инструменты анализа и отчетности, оценка уровня сервиса;


 


 


О компании iQStore: 

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума  iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. 

Источник: iCAM Group