У ребят появится уникальный шанс присоединиться к команде и иметь влияние на создании новых продуктов, принимать участие в исследованиях, реализовывать рекламные кампании.

«Лучший способ сделать интересный и востребованных продукт – это привлечь к его созданию тех, кто им будет пользоваться. Для нас важно максимально хорошо, правильно и честно понимать тех, кому сейчас 15-19 лет. И мы очень не хотим приходить к ним с продуктом, который сделали 30-40-летние банкиры. Именно поэтому мы решили пригласить на работу молодых ребят, дать им максимальные возможности изменить банк, изменить продукт, иметь влияние на новые услуги, продукты, коммуникации и процессы. Мы хотим быть ближе к ним, быть внутри того пространства, в котором живут ребята, и знать, что им важно и интересно», – прокомментировали в  Альфа-Банке.

Новые молодые сотрудники будут принимать участие в разработке как самих продуктов для молодежи, так и рекламных кампаний по их продвижению. А также участвовать в коммуникациях в некоторых соцсетях – SnapChat и  Stories в Instagram.

Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте». Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и смогут устроиться на работу в банк. И займут одно из ключевых мест в запуске нового молодежного проекта, который находится в активной стадии разработки.

Для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь, Альфа-Банк предлагает карту NEXT. За первый год выпущено уже более 130 000 молодежных карт NEXT. Помимо скидок по карте можно получать cashback 5%  со всех покупок, совершенных в кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов. А до конца 2017 года поклонникам сети BurgerKing банк будет возвращать 10% от потраченных там по карте средств. Держатели этой карты могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл» и общаться с банком в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно.