Сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по Москве при активном содействии службы безопасности Сбербанка в конце августа 2017 года пресекли деятельность мошеннического кол-центра. 

В банке поясняют, что специально оборудованный кол-центр продавал клиентам «медицинские препараты», а также собирал информацию об их личных данных, используя методы социальной инженерии. Материальный ущерб, причиненный ста гражданам из различных регионов России, превысил 30 млн рублей. «Служба безопасности Сбербанка оказывает следствию максимальную помощь в расследовании. Для сохранения тайны следствия иные подробности задержания не разглашаются», — говорится в релизе.

«Мы работаем на опережение преступников, с тем чтобы выявить их и содействовать задержанию, лишь только они обозначат преступные намерения», — заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Высокий профессионализм наших специалистов в сфере безопасности, использование самых передовых инновационных технологий, постоянное сотрудничество с правоохранительными органами позволяют максимально эффективно противостоять любым попыткам криминалитета нанести ущерб нашим клиентам и банку».