В Лондоне появился магазин «Лаборатории Касперского» The Data Dollar Store, в котором за покупки нужно расплачиваться своими персональными данными. В The Data Dollar Store продаются эксклюзивные товары, созданные всемирно известным художником Беном Эйном. Специалисты по кибербезопасности предлагают клиентам задуматься о том, какова на самом деле ценность их персональных данных.

«Мы постоянно расплачиваемся нашими персональными данными, но все это — неофициальные транзакции. Мы даже не осознаем, что делаем это. Но наши данные — очень ценная вещь, и киберпреступники прекрасно это понимают, в отличие от нас самих. Поэтому мы забываем об их защите. Согласно глобальному опросу, 29% людей во всем мире стали жертвами кибератаки, но 39% никак не защищают себя от мошенников», - цитирует Inc.ru пояснения авторов идеи. 

Открытие магазина — маркетинговая акция, призванная обратить внимание пользователей на необходимость защиты данных. Одному из посетителей необычного магазина, купившему там кружку, пришлось поделиться тремя фотографиями с его смартфона. Другие товары также можно купить за фотографии или скриншоты переписок.