Вебинар, который провели генеральный директор iDSystems Андрей Федорец, технический директор компании iQStore Иван Коробков и директор по продажам компании iSimpleLab Алексей Колесников, представили программные разработки, призванные расширить возможности мобильных приложений.

Каждый модуль, который поставляют компании iDSystems, iSimpleLab и iQStore на рынок, имеет внешний интерфейс, в который можно встраивать внешние приложения. «iDDirect мобайл» не является исключением. В мобильное приложение все три компании вложили свои лучшие технологии и идеи. Доступный софт поможет банку привлечь новых клиентов, предложить действующим и потенциальным пользователям популярный и не затратный канал связи.  «iDDirect мобайл», который распространяется через Google Play и App Store, может брендироваться под конкретный банк. Поскольку приложение включает сервис запроса штрафов и начислении по ГИС ЖКХ, государственным и коммерческим услугам, физлицо с легкостью сможет оплачивать их с помощью пластиковой карты любого банка, а кредитная организация — получать комиссионный доход от транзакций.

Построено мобильное приложение таким образом, что в его рамках можно завести разные идентификаторы, чтобы взаимодействовать с внешними информационными системами, которые позволяют по этим идентификаторам предоставить различные начисления. «iDDirect мобайл», взаимодействуя с системой «iDБанк» от компании iDSystems, автоматически связан с сервисами поставщиков начислений — ГИС ГМП, ГИС ЖКХ и другими. Они формируют начисления, по идентификатору предоставляют их банку, а в мобильном приложении владелец оповещается о наличии задолженностей и может их оплатить.  В «iDDirect мобайл» по различным идентификаторам оплачиваются: по СТС, ВУ —штрафы ГИБДД и оператора ППП Москвы, по госномеру АТС — штрафы операторов ППП регионов РФ, по ИНН — налоги и пени за неуплату, по СНИЛС —разнообразных услуги, как-то образование, спорт, госуслуги, по ФИО — задолженности перед ФССП, по номеру телефона — услуги связи на тарифах с постоплатой и так далее.

«iDDirect мобайл» не только популяризует технологии е-инвойсинга, аккумулируя средства клиента в одном месте (на банковском счету). Через приложение, посредством баннеров и ссылок, кредитная организация может рекламировать свои новые продукты и услуги.

Во время вебинара ведущие провели демонстрацию работы «iDDirect мобайл», запустив эмулятор системы для Android. На примере проекта, выполненного для «Банка Казани», спикеры показали, как выглядит интерфейс, в том числе и брендированный под банк, как проходит регистрация, как используются сервисы приложения. Приятной новостью для участников обсуждения стало и то, что в «iDDirect мобайл» встроен и эффективный и универсальный инструмент для обслуживания клиентов — омниканальная платформа iQChannels от компании iQStore. Клиент прямо из мобильного приложения может начать чат с сотрудником банка, задать вопрос, получить ответ, запросить информацию, помощь, обменяться контентом. Оператор на стороне кредитной организации также может инициировать начало чата (предложения услуги, вопрос и т.п.). Визуально все устроено просто и доступно для любого, кто хоть раз пользовался мессенджерами и чатами.  iQChannels собирает запросы со всех каналов связи, в  том числе из популярных мессенджеров (Telegram, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте). Чат поддерживает как анонимных, так и авторизованных клиентов.

Как показывает пример промышленной эксплуатации в «Банке Казани», SDK для мобильных приложений, имеющиеся в iQChannels, встраиваются очень просто. Приложение интегрируется внутри банка и имеет доступ к внутренней информации о клиентах в случае интеграции с ДБО. В «Банке Казани» iQChannels имеет готовую интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 (от компании iSimpleLab) и CRM-системами. Платформа iSimpleBank 2.0 предоставляет клиенту полный набор онлайн-услуг по всем банковским продуктам, а также возможность работать со всеми начислениями по услугам и госусулгам, которые есть и в мобильном приложении. Авторизованный клиент может задавать и сохранять различные идентификаторы и производить платежи не только с чужой карточки, но и со своей, своих счетов, доступных в его ДБО. Пользователь, который хочет пообщаться с банком через чат, авторизован, что значит — сотрудник банка идентифицирует клиента, имеет о нем обширную информацию, а история диалогов сохраняется. А iQChannels позволяет организовать единую систему взаимодействия с клиентом во всех современных каналах, а также встраивать готовые чаты в сторонние приложения банков либо в их уже имеющиеся ДБО.

Генеральный директор iDSystems Андрей Федорец:

«Совместными усилиями мы смогли открыть банкам широчайшие возможности, которые способны предоставить внешние программные интерфейсы наших систем, установленных в кредитных организациях. Они применимы и для действительных, и для потенциальных клиентов, для продвижения услуг банков. Но главное, единожды внедрив наши решения, их можно использовать и в дальнейшем для расширения набора услуг, для реализации на базе уже имеющихся сервисов разнообразных интерфейсов: мобильное приложение, портал банка, партнера банка, клиентские сервисы, выведенные через систему ДБО. Таким образом сокращаются затраты на внедрение инновационных технологий, развитие IT в банке и дистанционных услуг для клиента».

Видеозапись вебинара доступна по ссылке.


О компании iDSystems:

iDSystems (ООО «Инновейтив Диджитал Системс») специализируется на разработке и распространении на банковском рынке программных продуктов, обеспечивающих обмен документами в электронном виде между кредитными организациями и государственными органами.

По состоянию на август 2017 года компания iDSystems уже завоевала 25 % банковского рынка в сфере электронного документооборота с госорганами и имеет контрактные отношения с 43 % банков уровня TOP-100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ, а общее число клиентов компании составляет более 160 банков.

iDSystems выступает технологическим партнёром НП НСФР (« Национальный Совет Финансового Рынка») в основной деятельности и при проведении пилотных взаимодействий с ведомствами.

Организационно компания iDSystems входит в  Консорциум ideas Consulting and Management Group (iCAM Group).

 
 

Источник: iCAM Group