«Яндекс.Деньги» начали предлагать своим пользователям бонусы и скидки на основе их интересов. Для этого компания использует технологию «Крипта», которая с помощью машинного обучения выделяет пользователей в группы по их поведению в сети. 

«Персональные скидки можно сохранить и активировать позже — предложения пользователю будут храниться в разделе «Скидки и бонусы». После того, как у электронного купона закончится срок действия, он исчезнет из кошелька», - поясняетя директор департамента рекламных сервисов «Яндекс.Денег» Кирилл Мозголин. 

Компания будет подбирать бонусы на основе пола, возраста и предпочтений пользователя. Так, пользователи, которые увлекаются спортом, увидят предложения о скидках на спортивные товары, молодые мамы — на детскую одежду, а любители гаджетов — на бытовую технику и электронику. Сейчас скидки доступны в десктопной и мобильной версий «Яндекс.Денег», а также в приложениях для Windows 10 и Windows 10 Mobile.