Современные боты в состоянии дать автоматические ответы на около 70% запросов, но есть еще 30%, которые автоматизации поддаются с трудом. Они встречаются относительно редко, но неуверенные ответы машины на них могут привести к недовольству клиента. Об этом рассказал руководитель финтех-проектов банка «Открытие» Сергей Лукашкин на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру».

«В этой ситуации необходимо подключать человека, которому переходит автоматически сгенерированный ответ. Он принимает решение – внести правки или «отдать» ответ, как есть. То есть получается своеобразный киборг – искусственный интеллект и настоящий, человеческий. 36% ответов в итоге отправляется без изменений, 12% с правками и 52% приходится писать с нуля целиком, своими словами», - цитирует эксперта портал Банкир.Ру. По его словам, в сумме таким образом закрывается почти 100% запросов, и на долю человека остаются совсем уж сложные случаи.