Чтобы переломить нежелание пользователей общаться с чат-ботами, компании должны жестко вкладываться в чат-ботов и отказаться от call-центра и службы техподдержки. Банк должен четко сказать клиенту, что интернет-банка у него нет, все операции делаются через чат-бота. Такое мнение высказал основатель Endurance Robots Георгий Фомичев на конференции Bank.Bot 2017, организованной ИА «Банкир.Ру».

«Бот ради бота – это бессмыслица. Должна быть конкретная проблема, которую этот бот будет решать. Пример проблемы - люди приходят в онлайн-банк и не делают операций. Дальше подключаются бизнес-аналитики и выбирают решения», - цитирует Фомичева портал Банкир.Ру в публикации «Endurance Robots, Георгий Фомичев: «Чат-бот должен решать конкретную проблему».

Как напоминает эксперт, смысл существования бота – приобретение новых клиентов, удержание старых клиентов, а также увеличение конверсии и количества операций.