Малому бизнесу предоставят до 120 тысяч рублей на первую рекламную кампанию по продвижению в интернете. Чтобы получить деньги, нужно открыть расчетный счет в Сбербанке. Рекламная платформа Mail.Ru Group, myTarget, удвоит первый платеж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. При запуске кампании от пяти тысяч рублей «Яндекс» подарит бизнесу 15 тысяч рублей. Партнеры Google вдвое повысят платеж, увеличив его до 30 тысяч рублей. Партнеры банка готовы предложить специальные условия для малых предприятий до 24 октября этого года.

Как отмечает старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов, многие компании малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. Чтобы помочь оценить ее преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счета в банке». 

Напомним,  в августе «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Компании будут заниматься онлайн-торговлей, а получившаяся экосистема позволит покупать и продавать товары, а также связанные продукты и услуги.

«Яндекс», Mail.Ru Group и Сбербанк помогут малому и среднему бизнесу, который занимается внедрением цифровых технологий. Компании войдут в некоммерческую организацию «Цифровая экономика», которая будет изучать потребности предпринимателей и помогать компаниям с внедрением новых технологий.