Банк «Русский Стандарт» простил долг телеведущему Владу Кадони, рассказали Банки.ру в кредитной организации.

«Мы выяснили обстоятельства ситуации с Владом Кадони. Действительно, по открытой ему кредитной карте сформировалась задолженность, которая представляет собой накопленную за три года плату за годовое обслуживание. О том, что задолженность продолжает накапливаться, банк предупреждал своего клиента, в том числе и при помощи SMS-сообщений. Все сообщения банка носили предупредительный характер, речь о взыскании долга не шла. Разобравшись в ситуации и выяснив природу долга, а также учитывая тот факт, что клиент не пользовался картой, банк «Русский Стандарт» принял решение списать, то есть простить господину Кадони всю сумму задолженности», — сообщили Банки.ру в пресс-службе банка.

Напомним, в интервью порталу Банки.ру известный телеведущий Влад Кадони пожаловался, что открыл в «Русском Стандарте» кредитную карту на VIP-условиях, но так и не смог за несколько месяцев активировать по ней кредитный лимит. Несмотря на это, банк требовал от Кадони погашения задолженности по карте в размере 45 тыс. рублей.

В банке «Русский Стандарт» советуют другим клиентам банка, в том числе читателям Банки.ру, не игнорировать сообщения от своей кредитной организации в похожей ситуации. 

«Даже если вы долго не пользуетесь кредитной картой, помните, что в рамках стандартной банковской практики по ней может взиматься годовая комиссия за обслуживание, — предупреждают в «Русском Стандарте». — Получив сообщение или звонок от банка с просьбой погасить сформировавшуюся задолженность, обратитесь с паспортом в ближайшее отделение банка и выясните обстоятельства ситуации с вашей кредитной картой. По требованиям банковского законодательства сделать это без вашего личного присутствия и идентификации вас как владельца карты невозможно. Если вы не согласны с суммой или самим фактом задолженности, напишите заявление в банк. Сделать это, помимо отделения, можно при помощи чата в интернет-банке, посредством формы обратной связи на сайте банка или обратившись в контактный центр банка».