Сбой в работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка полностью устранен, сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе финучреждения.

«Сейчас все работает в штатном режиме», — заявили в банке.

Ранее клиенты кредитной организации сообщали, что при попытке зайти в мобильное приложение после введения пароля появлялось уведомление: «Данные недоступны. Проведите попытку позже».

За последние месяцы это уже не первый сбой в работе приложения Тинькофф Банка. В мае на портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк финучреждения. В «Народном рейтинге» пользователи жаловались на отсутствие доступа в личный кабинет.

В конце июня в Тинькофф Банке также наблюдалось несколько сбоев в работе мобильного банка.