Компании Dostavista и BankEx Lab сообщили о запуске проекта «Финдоставка».

По словам Ильхама Хатыпова, генерального директора «Финдоставки», для компании установлена высокая планка – доставка «день в день» и строгий комплаенс-контроль, чтобы обеспечить себе лидерство на этом рынке.

Команда BankeEx Lab обладала проверенным ноу-хау как организовать и документировать процесс доставки финансового продукта, чтобы он полностью соответствовал требованиям действующего российского законодательства, и разработала ИТ-платформу для его автоматизации. Масштабирование проекта будет осуществляться совместно с компанией «Достависта», сервисом срочной доставки, работающим по uber-модели.

Как комментирует Михаил Александровский, основатель компании «Достависта», в случае доставки финансовых продуктов, необходимо совершить ряд действий, чтобы получатель юридически мог считаться клиентом банка, а не просто стать обладателем кусочка пластика. Поэтому, наблюдая растущий платежеспособный спрос со стороны банков на такие услуги, компания сочла наиболее эффективным путь партнерства с BankEx Lab.

«Финдоставка» начала работать в пилотном режиме в начале 2017 года, с августа сервис работает в промышленном режиме, выполняя доставку клиентам банковских карт и документов при соблюдении допустимых юридических схем с проверкой персональных данных, подписанием, фотографированием и возвратом оригиналов документов в различных городах России. К курьерам, выполняющим заказы «Финдоставки» предъявляются дополнительные требования: они должны быть резидентами РФ, пройти онлайн тест в приложении и подписать договор.

 


Информация о компаниях:

«Финдоставка» - сервис доставки финансовых продуктов для банков и их клиентов.

«Достависта» – российский стартап, предлагающий услуги срочной доставки в девяти государствах мира и работающий по модели краудсорсинга.

BankEx Labs – команда опытных финтех продуктовых менеджеров, инженеров, серийных предпринимателей и банковских стратегов, формирующих новые рынки в рамках партнерств, специализируется на построении b2b-платформ (маркетплейсов), в том числе на принципах краудсорсинга.