Банк для предпринимателей «Точка» (является проектом банка «Открытие») и Группа QIWI договорились о сотрудничестве в сегменте малого бизнеса. КИВИ Банк (АО), входящий в Группу QIWI, будет обслуживать предпринимателей на базе сервиса, разработанного «Точкой». Для этого «Точка» передаст КИВИ Банку права на использование своих технологий, а также окажет методологическую поддержку для  запуска платформы и обеспечения стабильно высокого уровня клиентского сервиса. В свою очередь, клиенты «Точки» получат возможность использовать сеть QIWI для приема платежей от своих клиентов.

Евгений Данкевич, председатель правления банка «Открытие»: «Точка» - это успешный самостоятельный проект, один из лучших для «Открытия». Интернет-банк «Точки» стал победителем сразу в 3 номинациях рейтинга Business Internet Banking Rank 2017, составленном агентством Markswebb: «Банк для индивидуальных предпринимателей без сотрудников», «Банк для торгово-сервисных компаний» и «Банк для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность». Новый формат сотрудничества, который мы запускаем с компанией QIWI, открывает клиентам доступ к лучшим сервисам, существующим на рынке. Помимо повышения удовлетворенности клиентов, для «Открытия» и QIWI  реализация этого проекта создает потенциал для дополнительной монетизации, в том числе за счет кросс-продаж, и сокращения расходов – использование технологий партнера позволяет обеим компаниям не инвестировать в  разработку собственных аналогичных сервисов, а получить доступ к готовому отработанному решению.

Борис Дьяконов, управляющий директор банка для предпринимателей «Точка»: «Для нас сотрудничество с QIWI - первый опыт масштабирования нашего сервиса с участием партнеров, по итогам которого мы планируем рассмотреть возможность такого сотрудничества и с другими компаниями. На мой взгляд, QIWI – идеальный партнер для реализации проекта. В основе сервиса, созданного «Точкой», лежит философия, согласно которой мы должны быть не просто банком, а партнером, который помогает своим клиентам. Продукты и сервисы, которые предлагает QIWI, говорят о том, что компания придерживается аналогичного подхода. Например, их кассовое решение одинаково удобно для всех клиентов – от маленьких магазинов до супермаркетов, от онлайн-торговли до курьеров».

Сергей Солонин, генеральный директор Группы QIWI: «Технологическое взаимодействие с  «Точкой» является одним из шагов в стратегии трансформации QIWI в Bank-as-a service (банк-как-сервис). Объединив усилия с близкой нам по духу «Точкой», мы будем совместно работать над созданием качественно новой технологической среды для компаний сегмента малого и среднего бизнеса».

 


О QIWI:

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 18 млн виртуальных кошельков и более 157 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 69 млрд руб. от более чем 53 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

 

Об «Открытии»:

«Открытие» — универсальный коммерческий банк с устойчивой диверсифицированной структурой бизнеса и качественным управлением капиталом. Банк развивает следующие ключевые направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking.