Розничные суббренды группы ВТБ — ВТБ24 и Банк Москвы — будут ликвидированы к маю 2018 года, рассказал Банки.ру президент банка ВТБ24 Михаил Задорнов. Новый бренд объединенного банка ВТБ — в рамках слияния ВТБ24 и розничного бизнеса банка ВТБ на базе последнего — будет готов к концу 2017 года.

«Будет несколько иной бренд ВТБ, будет проведен так называемый рестайлинг. Изменится стиль бренда ВТБ, и вы увидите это в самом конце этого года, — сказал Задорнов. — Банк Москвы и ВТБ24 как суббренды в течение первых четырех месяцев (2018 года) будут постепенно уходить: из офисов, брендволлов, рекламы, банкоматы будем переклеивать».

При этом, отметил он, сохранятся суббренды «ВТБ Прайм» (суббренд линейки private banking) и «ВТБ Привилегия» (суббренд для клиентов категории affluent — представителей среднего класса с высоким доходом).