Сбербанк использует интеллектуальную систему управления, которая анализирует работу крупнейших офисов банка и при выявлении ошибок ставит задачи по их устранению. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф в ходе выступления на собрании акционеров. 

По словам Грефа, система управления видит в режиме онлайн работу шесть тысяч офисов, анализирует работу руководителей и сотрудников, находит отклонения и ставит задачи чтобы исправить ситуацию.

«Таким образом, мы управляем очередями и системами продаж. Ежедневно система ставит более 300 тысяч задач перед руководителями разных уровней», — рассказал Греф. Как пояснил глава Сбербанка, создание инновационных продуктов невозможно в рамках старых процедур. 

«Мы для себя нашли ответ в переходе на принципы Agile. В формате Agile многие проекты, которые мы раньше делали годами, можно реализовывать намного быстрее», — сказал он. Греф сообщил, что Сбербанк открыл Agile-офис, в котором уже работают 5 тыс. сотрудников.