Сбербанк зафиксировал проблемы с SMS-информированием клиентов из-за сбоя в сетях связи.

Об этом сообщает RNS, ссылаясь на пресс-службу кредитной организации. 

«Вследствие сбоя в работе операторов сотовой связи возможны сбои в получении SMS-сообщений клиентами банка по проводимым операциям в сети Интернет,  „Сбербанк Онлайн”, „Сбербанк Бизнес-Онлайн” и использовании мобильных приложений банка посредством мобильного Интернета»,— говорится в сообщении.

Сбой в работе сети связи «Мегафона» произошел в пятницу. О сбое в работе сети также сообщал оператор Yota. «Мегафон» назвал причину сбоя в работе сети оператора. «Произошла авария одного из элементов сетевого оборудования»,— сообщила представитель оператора RNS.

Ранее оператор связи сообщил, что намерен восстановить связь в ближайшее время, рекомендовав звонить через мессенджеры. «Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона — 30%. Технические специалисты „Мегафона” проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время»,— указывали в компании.