Каждый четвертый банк сталкивается со сложностями при идентификации пользователей мобильного и интернет-банкинга. Об этом говорится в сообщении «Лаборатории Касперского». Исследование, которое проводилось среди 800 представителей финансовых организаций из 15 стран мира, показало, что 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. 

«Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений», — сообщает антивирусная компания.

По информации RNS в прошлом году 30% банков столкнулись с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: фишингом, мошенническим использованием данных пользователей и др. При этом 38% банков указывают на сложность соблюдения баланса между обеспечением защиты интернет-банкинга и одновременно предоставлением удобного сервиса для конечных пользователей.