Практически все финансовые организации расширяют предложение клиентам, в том числе, и за счет чужих продуктов, а свои продают через другие компании. Уже накоплен достаточный опыт успехов и ошибок их финансовых супермаркетов и партнерских программ. Развитие технологий порождает новые эффективные приемы digital marketing и платформенные решения.

Банкир.ру организует площадку для обмена опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.

Участники конференции «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» - руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов и т. д.

Планируется рассмотреть четыре блока вопросов:

 

1. Как зарабатывать на чужих и смежных продуктах и расширять каналы продаж без ущерба качеству:

  • Опыт продаж смежных продуктов с сайта банка:
  1. - с брендом или «Whitelable»;
  2. - как найти продукты синергисты и оптимальную  финансовую схему;
  3. - управление рисками при выборе партнера;
  4. - платформизация и уберизация услуг.
  • Финансовый супермакет офлайн. Партнерские программы, как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями.
  • Как строят маркет-плейсы сотовые операторы и телекомы. Кто они для банков, синергисты или конкуренты.
  • Банк, как сервис.  Сдача в аренду банковской инфраструктуры (лицензия, процессинг платежей, выпуск карт, комплайенс) другим игрокам.
  • Как продавать свои продукты через партнеров без рисков и ущерба для качества.
  • Как увеличить конверсии в рамках небольшого рекламного бюджета. Как МФО конкурируют с банками на финансовых супермаркетах.
  • Международный опыт создания финансовых супермаркетов и экосистем. 

 

2. Финансовые продукты на интернет-площадках:

  • Как сделать успешный финансовый супермаркет в интернете. Банки.ру. Спецпроекты и другие кейсы, монетизация трафика.
  • Продажа финансовых продуктов на Aliexpress.
  • Продажа финансовых продуктов на Яндекс. Маркет.

 

3. Инструменты  digital markerting в помощь продвижению супермаркетов и клиентских программ:

  • Как менялась аудитория сайтов, посвященных банковским услугам за последние 2 года.
  • Синергия  больших данных и маркетплейсов.
  • Как изменится рынок FinTech после введения удаленной авторизации в России. Как это скажется на развитии финансовых супермаркетов.
  • Как любой сайт превратить в финансовый супермаркет.
  • Как помощью больших данных сотовых операторов таргетировать финансовые продукты .
  • Большие данные Яндекса и таргетированная реклама.

 

4. Успешные платформенные решения.

   Ожидаются выступления:

  • Представителей Сбербанка РФ и Сбербанка-Технологии - докладчик уточняется.
  • Никиты Зубарева, вице-президента банка Дельта-кредит.
  • Юлии Вертинской, руководителя направления развития партнеров альтернативной дистрибуции Хоум Кредит Банка.
  • Евгения Иевлева, директора цифровых платформ банка АК БАРС.
  • Андрея Щенникова, директора проектов Департамента развития бизнеса Банка Уралсиб.
  • Вячеслава Благирева, директора по digital «Ростелекома».
  • Андрея Макарова, директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС.
  • Юлии Ананьевой, руководителя отдела лидогенерации Банки.ру.
  • Максима Авдеева, Chief business development officer фонда Life.SREDA. 
  • Бориса Овчинникова, руководителя проекта Data Insight.
  • Олега Попова, руководителя проекта MyCreditInfo.ru.
  • Ярослава Кабакова, вице-президента Инвестиционного холдинга Финам.
  • Павла Захарова, директора по маркетингу корпоративного бизнеса ПАО «МегаФон».
  • Светланы Криворотько, дирекция по маркетингу АО «АЛЬФА-БАНК».
  • Анны Денисовой, первого заместителя председателя правления Геобанка. «Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы, как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями».
  • А также  представителей  Промсвязьбанка, МФО МигКредит, Яндекс. Маркет и других.

 

Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону: Федина Юлия — fedina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 212 и Шорина Кристина — shorina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57, доб. 214.

Программа постоянно актуализируется. Будем благодарны за пожелания, какие темы и вопросы рассмотреть. Обращайтесь к Екатерине Супрунович, suprunovich@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-55, доб. 203, моб. тел.: +7 (926) 296-37-05. 

 

Внимание потенциальным партнерам!

Мы планируем сделать выставку продуктов и услуг предприятий, работающих с банками. За подробностями обращайтесь к Юлии Фединой: fedina@bankir.ru, раб. тел.: +7 (495) 665-52-57, доб. 212, моб. тел.: +7 (916) 281-86-65.

Комментарии, предложения тем по предстоящим мероприятиям, а также по вопросам  выступления и партнерстве можно отправлять на почту: Ольга Крылова, krylova@bankir.ru, раб.тел.: +7(495) 665-52-55, доб. 433 моб. тел.: +7 (916) 498-43-35.