Сбербанк обязан заплатить своей клиентке 10 тыс. рублей за то, что передал ее личные данные коллекторам. Такое решение вынес Пермский краевой суд. Жительница Перми взяла в банке кредит и вовремя вносила платежи. К 30 марта прошлого года она полностью погасила долг, как и было положено по договору. 

Как сообщает служба новостей Ura.ru, Сбербанк тем не менее обратился в коллекторское агентство «Кредитэкспресс Финанс», чтобы те взыскали долг с клиентки. Позже на суде представитель банка пояснил, что у них произошел технический сбой, поэтому добросовестная клиентка попала в список злостных неплательщиков. Однако истица пояснила, что обращалась в банк с сообщением об ошибке еще в апреле прошлого года, но кредитная организация не приняла никаких мер. Тогда она повторно обратилась уже в августе, но снова бесполезно. Ошибку устранили только после того, как клиентка обратилась в Кировский районный суд.

Судья принял решение, что банк должен заплатить своей клиентке 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Сбербанк решил оспорить это решение в Пермском краевом суде, но жалоба была оставлена без удовлетворения.