Задержка исполнения переводов в личном кабинете «Сбербанк онлайн» может быть связана с проводившимися в понедельник технологическими работами.

Об этом сообщает РИА «Новости», ссылаясь на комментарий, полученный в колл-центре крупнейшего российского банка.

«В настоящий момент по техническим причинам возможно длительное ожидание ответа специалиста»,— сообщили в колл-центре Сбербанка. «Что касается сроков — они могут быть зачислены не мгновенно, а не позднее следующего рабочего дня. Тут просто нужно ожидать. Технологические работы проводятся, поэтому бывает, что у клиентов проводятся операции либо позже, либо происходит отказ в проведении операции»,— цитирует агентство пояснения сотрудника колл-центра Сбербанка. 

В банке принесли извинения за причиненные неудобства. «Это не сбой, сейчас есть какие-то ограничения именно в „Сбербанк онлайн”, в личном кабинете, независимо от того, вы через телефон или банкомат зайдете. Задержки в зачислении денежных средств — именно такая ситуация сейчас наблюдается»,— пояснили в колл-центре.