С его помощью клиенты банка — юрлица и ИП — смогут просматривать информацию по счетам, находить ближайшие банкоматы, звонить в банк, службу поддержки и даже отправлять платежи, не выходя из мессенджера.

Чтобы подключить чат-бота, клиенту достаточно зарегистрироваться в интернет-банке, а затем открыть диалоговое окно мессенджера: слева он увидит меню со всеми основными функциями. Вопрос сотруднику банка можно задать прямо в чате.

По словам руководителя «Точки» старшего вице-президента банка «Открытие» Бориса Дьяконова, Messenger подходит для удовлетворения потребностей клиентов гораздо лучше, чем, например, открывшее свой API раньше Facebook приложение Telegram. «Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook все иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки»,— комментирует он.

Решение для «Точки» разработала компания Angry Developers LLC, создавшая полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком и ставшая одним из победителей 24-часового хакатона Тинькофф Банка.

«На рынке сейчас царит неоднозначная тенденция: ботов полно, но люди не понимают, что это такое и как ими пользоваться, — говорит Кирилл Параска, управляющий партнер Angry Developers. — Проблема в том, что обычно боты — это игрушка: их делают школьники или студенты, не понимающие, что самое главное в такой программе — грамотный сценарий. Мы решили сделать что-то действительно полезное, поэтому при реализации бота старались больше времени уделять максимально грамотной реализации сценария».

 

Напоминаем: Первая практическая конференция «Bank.Bot — 2016: банковские чат-боты и робоэдвайзинг» пройдет в Москве в августе. Организатор мероприятия — Bankir.Ru, модератор — Антон Арнаутов. Вся подробная информация — по  ссылке.