Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В программе форума:

  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы — каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное — как принять правильные решения на их основе?
  • Довольный сотрудник — довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах b2b и b2c?
  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса.

Аудитория форума:

  • Директора департаментов по клиентскому сервису
  • Директора по маркетингу
  • Руководители направления лояльности клиентов
  • Директора по продажам
  • Руководители и собственники бизнеса

Подробности — на официальном сайте мероприятия.