«Банковская предоплаченная карта» – уникальный продукт на рынке банковских карт и новый высокотехнологичный этап в развитии сегмента подарочных сертификатов и подарочных карт. Предоплаченная подарочная карта предоставляет широкий выбор конечному получателю, так как не ограничена возможностью списания номинала только в одной определенной розничной сети. При получении в подарок банковской предоплаченной карты клиент самостоятельно определяет магазин или салон услуг, в котором предпочитает воспользоваться картой, так как приобрести товар или услугу возможно в любом ТСП, принимающем банковские карты к оплате, в том числе в сети Интернет.

Карта распространяется как через розничные каналы продаж физическим лицам, так и среди корпоративных клиентов – юридических лиц, желающих вручить подарки своим сотрудникам, партнерам, клиентам, а также использовать карты в рамках мотивационных программ. 

Специалистами ГК ЦФТ  и РНКО «Платежный Центр» успешно реализовано более 40 проектов, среди которых олимпийская подарочная карта «Сбербанк Sochi2014», предоплаченная карта транснациональной корпорации Sodexo, карты магазинов «OZON», «М-Видео», «Mediamarkt» и другие. Предоплаченные подарочные карты, разработанные специалистами ЦФТ, такие как «Мега-Подарок», «Афимолл-Сити», «Капитолий», «Планета», «Галерея», «Аура» и другие выдаются в более чем 20-ти торговых центрах по всей России. Активно развивается направление предоплаченных подарочных карт в сотрудничестве с банками. Только за второе полугодие 2015 года этот продукт  включили в линейку своих розничных продуктов Генбанк, банк «Левобережный», банк «Легион», Межтопэнергобанк, Почтобанк, банк «Уральский капитал», БайкалБанк. Кроме этого Управление подарочных карт активно развивает корпоративное направление: более 10 компаний–агентов  распространяют продукт среди сотни юридических лиц.

«За последние два года мы действительно существенно изменили ландшафт рынка подарочных карт. Теперь сервисные компании и крупные маркетинговые агентства предлагают своим корпоративным клиентам использовать в рамках подарочных акций или мотивационных программ не только обычные подарочные сертификаты, но и предоплаченные подарочные карты на платформе международных платежных систем Visa и MasterCard. Преимущества платежной карты трудно переоценить, ведь номинал такой карты можно потратить абсолютно везде, не ограничиваясь той или иной торговой сетью. Это, безусловно, качественное улучшение клиентского опыта конечного потребителя, и нам очень приятно, что именно в этой номинации наш продукт стал лучшим. В наших ближайших планах – усилить направление В2С продаж и в значительно расширить сеть дистрибуции», – делится планами Лидия Костенко, руководитель управления предоплаченных подарочных карт ГК ЦФТ.


ГК ЦФТ работает на рынке программ лояльности с 2005 года и оказывает комплексные услуги в области проектов лояльности, включая эмиссию и процессинг операций по картам  (бонусным, подарочным, предоплаченным платежным), инструменты для глубокого анализа данных и маркетинговой сегментации клиентской базы, White-label онлайн-банкинг. В портфеле  решений компании более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом, в которых более 90 млн. участников. Подробнее www.koronaloyalty.ru

Источник: ЦФТ