Приложение поддерживает концепцию омниканальности, которая дает банку возможность выстраивать дистанционные сервисы на единой клиентской базе, сохраняя логику бизнес-процессов. При этом система использует все преимущества мобильных платформ.

С помощью нового решения банк сможет предложить клиенту широкий пакет опций, отвечающих современным требованиям. Среди них — открытие вкладов, счетов, заказ карт, планирование и контроль расходов, переводы между счетами и с карты на карту, управление SMS-уведомлениями и многое другое.

Приложение позволяет использовать возможности мобильных устройств: камеру, календарь, галерею, адресную книгу, датчик приближения, данные о местоположении (геолокацию) и другие.

Разработчик реализовал в InterBank Mobile Retail ряд информационных сервисов, помогающих банку интерактивно взаимодействовать с пользователем и получать от него обратную связь. Кроме обучающих экранов, доступа к справочному центру и персонального чата с сотрудником банка, создан «банк идей», в котором накапливаются все предложения пользователей об улучшении функциональности приложения. Кроме того, клиент может позвонить из приложения в службу поддержки банка посредством GSM-связи или через интернет-соединение (3G, 4G).

Гибкость мобильного приложения предоставляет финансовому учреждению возможность кастомизировать его с учетом специфики бизнес-процессов, клиентской политики и требований к пользовательскому интерфейсу. В частности, специалисты банка могут настраивать отображение наиболее важной информации на главной странице приложения. Доступ к необходимой пользователю информации — о наличии средств, о последних операциях, о новых сообщениях от банка и прочем — построен по правилу «трех кликов».

«Решение  обладает высоким уровнем защиты транзакций благодаря реализованной поддержке современных средств криптозащиты и методов аутентификации и подтверждения операций, — прокомментировал Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания, R-Style Softlab. — Главным способом обеспечения безопасности транзакций в новом мобильном приложении являются SMS-подтверждения. В качестве дополнительной меры реализована система уведомлений о событиях, например, смена кодовой даты или короткого кода».

InterBank Mobile Retail создан компанией в рамках развития семейства продуктов для дистанционного банковского обслуживания — линейки InterBank. В связи с появлением нового решения для унификации названий этой продуктовой линейки приложение для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц с помощью мобильных устройств переименовано в InterBank Mobile Corporate.

О компании R-Style Softlab

R-Style Softlab — ведущий российский разработчик и интегратор банковского ПО, входящий в международную группу компаний Asseco. Компания развивает бизнес в трех основных направлениях: фронт-офис и дистанционное банковское обслуживание, аналитические бизнес-приложения и хранилище данных, автоматизированные банковские системы, а также оказывает консалтинговые услуги, занимается аудитом и аутсорсингом в области ИТ. Решения компании используются в каждом третьем банке, действующем на территории Российской Федерации. Среди клиентов: Сбербанк России, ФК «Открытие», Банк Москвы, Альфа-Банк, Россельхозбанк, Газпромбанк, МДМ Банк и многие другие.

Источник: R-Style Softlab