Новый сервис будет информировать клиента обо всех операциях, совершенных по карте. Но теперь вместо привычных SMS-сообщений на телефон будут приходить PUSH-уведомления в приложение. Такой сервис существенно сэкономит мобильный интернет-трафик пользователя, потому что работа в программе возможна в режиме офлайн. В случае если в течение минуты клиент не получит push-сообщение, ему отправляется SMS.

Кроме информирования по транзакциям сервис выполняет функцию личного финансового аналитика. Так, приложение анализирует все операции по банковской карте и каждый месяц предоставляет статистику по расходам. Клиент получает подробные отчеты и графики, где наглядно продемонстрировано, на какие цели он тратил больше всего: например, покупка одежды, посиделки в кафе, красота и здоровье. В связи с этим клиент может планировать свой бюджет, контролировать расходы и экономить.

«Мы с командой каждый день занимаемся поиском и развитием технологий, которые сделают УБРиР максимально простым и удобным для клиента. С приложением „Мой счет” клиент получает персонального и очень удобного менеджера расходов с возможностью в реальном времени видеть остатки по своим счетам, кредитам, вкладам. В текущей экономической ситуации клиент получит уникальный инструмент для финансового планирования, а значит, сможет на кончике пальцев оптимизировать свой семейный бюджет»,— говорит руководитель дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Михаил Свердлов.

Установить приложение можно, предварительно скачав его на  App Store или  Play Market. После инсталляции необходимо ввести номер телефона и подтвердить его при помощи кода из SMS. Все имеющиеся у клиента карты УБРиР, при оформлении которых был указан номер телефона, будут автоматически привязаны к приложению. Идентификация пользователя осуществляется по номеру его мобильного телефона, привязанного к карте счета.

Логическим продолжением стало взаимодействие с клиентом через легкое мобильное информационное приложение и push-информирование. Такой сервис даст возможность сэкономить мобильный интернет-трафик пользователей, потому что работа в программе возможна в режиме офлайн, а технология push-уведомлений значительно дешевле SMS. Клиент получит мобильное приложение с персональным менеджером расходов, возможностью в реальном времени видеть остатки по своим счетам, кредитам, вкладам.

«Мы рады представить клиентам УБРиР новый канал безопасного общения со своим банком, который к тому же автоматически анализирует расходы, что, согласитесь, важно в период кризиса. Для компании Tim Connect сотрудничество с УБРиР — важный этап в реализации стратегии создания безопасных и экономичных для банков каналов уведомления клиентов»,— сказал генеральный директор Tim Connect Владислав Королев.