О целях, поставленных Банком России ведущим кредитным организациям, в интервью РИА Новости рассказала начальник управления централизованных коммуникаций бизнес-единицы «Розничный банк» банка «Уралсиб» Татьяна Ерамова. «ЦБ РФ планирует серьезно заниматься развитием электронного взаимодействия на финансовом рынке. Ориентиры таковы: к 2018 году доля продуктов и услуг банков, которые предоставляются в электронном виде, должна быть увеличена с текущих 18% до 85%, а востребованность электронных финансовых услуг — вырасти с нынешних 22% до 65%. Как мы видим, задачи банкам ставятся серьезные, и не только в плане наращивания ими технологических возможностей, но и в плане обучения, „приучения” клиентов к онлайн-взаимодействию»,— сообщила она.