С помощью бота пользователи Telegram могут узнать, где находится ближайший банкомат или офис Промсвязьбанка. Бот по запросу показывает ближайшие торговые точки, которые дают скидки при оплате картами Промсвязьбанка, и сообщает актуальные курсы валют, а также новости и специальные предложения банка.

«Мы стремимся улучшать коммуникации с нашими клиентами и одновременно осваивать новые инструменты взаимодействия. Telegram для нас — это абсолютно новый канал общения. Конечная цель — удобство клиента: он сам дает команды боту на получение необходимой информации»,— комментирует вице-президент — директор по связям с общественностью Дарья Козырева.

Бот Промсвязьбанка — один из первых подобных сервисов на рынке. В будущем банк планирует расширить функционал, его содержание будет зависеть в первую очередь от мнения клиентов и дальнейшего расширения возможностей мессенджера.