Как пишут «Известия», компания SQI Management, специализирующаяся на оценке уровня сервиса с помощью тайных покупателей, оценило ситуацию с очередями в кредитных организациях страны.

Исследование охватило 800 банковских отделений, принадлежащих восьми отечественным финансовым институтам. В итоге выяснилось, что более чем в половине случаев (60%) клиент проводил в очереди от 15 до 60 минут. В прошлом году этот показатель равнялся 40%. По мнению посетителей банковских отделений, адекватное время ожидания обслуживания менее 15 минут.

SQI Management отмечает, что данная динамика связанна с сегодняшней политикой банков. В кризисный период сотрудники кредитных организаций стараются предложить клиентам максимум услуг и продуктов, что в итоге увеличивает время обслуживания и, соответственно, очередь.