Данная платформа имеет ряд преимуществ — в первую очередь, это адаптивный дизайн под все мобильные устройства и «самонастройка» под конкретного пользователя. 

Технологическая платформа была выбрана еще три года назад. А тендеры на ее разработку прошли летом прошлого года. Общая сумма затрат на перевод сайта на новую платформу составила 35 млн рублей. 

Главная задача нового сайта — помочь посетителю легко найти и воспользоваться информацией об интересующем продукте и услуге, а также подобрать с помощью обновленного калькулятора необходимый продукт: карту, вклад или кредит. Кроме того, теперь пользователь сможет настраивать сайт под свои потребности с помощью виджетов: погода, курс валют, конвертер валют. 
Новый сервис поиска отделений и банкоматов также поможет найти ближайшее к пользователю отделение или банкомат. Сначала система определяет местоположение клиента, а потом на выбор предлагает три ближайших отделения. 

«Мы сэкономим колоссальные ресурсы, если хотя бы 10% пользователей смогут получить ответы на свои вопросы, зайдя на сайт и разгрузив операционистов отделений, а также уменьшив загруженность call-центра», — заметил Никита Волков, старший вице-президент Сбербанка России.

Как и предыдущий интернет-ресурс Сбербанка, сайт содержит региональные подразделы, соответствующие структуре банка. В прежней версии сайта, у каждого из 83 субъектов федерации, были свои страницы, а обновленная версия — это единый сайт с автоматическими таргет-блоками. Благодаря этому можно в режиме онлайн получать информацию, актуальную именно для вашего региона.

Источник: Газета.Ru