Филиал оказывает услуги физическим и юридическим лицам. Здесь действует электронная очередь, безбарьерные зоны обслуживания, клиенты располагаются на мягких удобных стульях, что делает общение с сотрудниками банка наиболее комфортным.

Клиенты могут получить полный перечень банковских услуг: кредитование, открытие депозитов и банковских карт, денежные переводы, обмен валюты, услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», доступ к онлайн-сервисам и многое другое.

В зоне круглосуточного самообслуживания через банкоматы или информационно-платежные терминалы можно совершить большинство банковских операций: снять деньги с карты,  оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту, открыть вклад под повышенную процентную ставку 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«В офисе выдержаны современные стандарты сервиса. Все изменения воплощают одну из ценностей Сбербанка – «Всё для клиента», которая предполагает предоставление качественного сервиса нашим клиентам», — комментирует заместитель управляющего Ишимским отделением Сбербанка Татьяна Рудаева.

Источник: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»