"Наша задача - сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив с ними долгосрочные партнерские отношения. В течение 5-7 лет "Лето Банк" планирует развить сеть из клиентских центров, стоек продаж и POs-точек на территории всей страны и занять лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования, - говорит Дмитрий Руденко, президент – председатель правления "Лето Банка". – Реализация таких амбициозных планов невозможна, в том числе, без активного взаимодействия с бюро кредитных историй".

"Сотрудничество с "Лето Банком" является для нас очень важным в стратегическом плане, так как на сегодняшний день это один из самых быстрорастущих розничных банков, входящий в крупнейшую банковской группу России, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – Кроме того, "Лето банк" широко представлен на всей территории России, а это значит, что сотрудничество с бюро позволит не только повысить эффективность управления кредитным портфелем самого банка, но и позволит заемщикам по всей стране, получить быстрый доступ к кредитным средствам на более выгодных и гибких условиях.

Помимо использования сервиса кредитных отчетов "Лето Банк" также планирует подключение к сервису скоринг бюро, для оценки качества потенциальных заемщиков, сервису IDV для онлайн-идентификации заемщика, а также триггерам бюро, для эффективного управления кредитным портфелем.

Напомним, что "Лето Банк" специализируется на потребительском кредитовании в сети клиентских центров и торговых точек партнеров. Банк ориентирован на массовый и нижне-массовый сегмент и предлагает пользующиеся спросом услуги: кредиты наличными, кредиты на товары, кредитные карты, а также денежные переводы и платежи.

Источник: Объединенное кредитное бюро (ОКБ)