Конференция проходит при партнёрской поддержке Lokata  – лидера российского рынка геолакационных сервисов по поиску и продвижению товаров и услуг.

Современный потребитель диктует условия, при которых компании должны развивать каналы коммуникации по принципу омниканальности (omni-channel), что предусматривает видимость и интерактивность бренда компании во всех точках контакта и ставит потребителя в центр внимания, обеспечивая идеальные условия для совершения покупок и получения услуг  с использованием любых каналов, платформ, локаций и устройств. 
По мнению экспертов те, кто не сосредоточится на стратегии omni-channel, рано или поздно потерпят неудачу.  

Посетив практическую конференцию OmniChannelRussiaВы узнаете:

  • как при помощи грамотного изучения потребностей потребителя иулучшения каналов коммуникации повышать доходность бизнеса  

  • какой уровень популярности существующих каналов коммуникаций среди потребителей

  • с помощью каких успешных решений и технологий ведущие компании реализуют стратегии омниканальных коммуникаций

  • что нужно сделать, чтобы при переходе от одного канала коммуникации к другому потребитель воспринимал ваш бренд, а не специфику самого канала

Докладчики конференции:

  • Валерия Фрадкина, Руководитель департамента RomirInsightRomir

Тема доклада:Исследования коммуникации через Интернет

  • Тимофей Шиколенков,Директор по развитию бизнеса и маркетингу,Аудиомания

Тема доклада:Мультиканальный покупатель: как продавцу удовлетворить его желания и потребности

  • Елены Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытомГенеральный директорE&ALoyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК

Тема доклада:Особенности построения коммуникаций с современным потребителем

  • Антон Пермогоров, Эксперт в сфере E-Commerce&OmniChannel 

Тема доклада: Стратегия OmniChannel. Примеры успешной реализации в России и мире 

  • Ольга Тесля, Основатель, соучредитель, ОЛАНТ сеть для будущих мам и малышей

Тема доклада: Реализация омниканальных стратегий. Опыт компании Олант

  • Эвелина Нечипоренко, Руководитель департамента качества обслуживания, Ситибанк

Тема доклада:Интеграция всех каналов для укрепления коммуникации потребителя с брендом

  • Жанна Шалимова, Генеральный директор,Lokata

Тема доклада:Омниканальный маркетинг: мобильные приложения как канал продвижения и продаж  

Внимание! В рамках конференции будет организована выставка технологий и решений, внедрение которых обеспечивает развитие омниканальных коммуникаций и повышает эффективность управления потребительским опытом. Представители розничных сетей, банков, страховых компаний смогут ознакомиться и протестировать такие технологии и решения как: платежные системы, системы бизнес-аналитики,  IT-технологии, CRM, ERP, BI-системы; технологии BigData, мобильные технологии, технологии таргетирования и индивидуализации предложений, бесконтактные технологии и NFC-платежии многое другое.

Если ваша компания уделяет особое внимание клиенту, как ключевому генератору дохода, Вам просто необходимо присутствовать на данной конференции, чтобы быть в курсе всех современных тенденций в построении эффективных  коммуникаций.  

Поторопитесь зарезервировать свое делегатское место!
Для представителей банков,  розничных и страховых компаний действуют специальные условия участия!

Подробная информация на сайте: http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/242

По вопросам делегатского и спонсорского участия:
Артем Шлапак
тел.: +7 (499) 677 18 28  
e-mail:  production@meetingpoint.su

Информационная поддержка конференции:

Sostav.ru - Генеральный интернет-партнер в области рекламы, маркетинга и PR
Bankir.ru  - Генеральный интернет- партнер в банковской сфере
FinFinance.ru, Клерк, Russian Consumer.ru, Rbcard.com, LoyaltyMarketing.ru –информационные партнеры

Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса РФ и стран СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Более 5 000  ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

Источник: Компания Meeting Point