«Мы запускаем пилотный проект, рассчитанный на два месяца, в двух регионах. По его итогам мы оценим возможность предоставления услуги по всей сети дополнительных офисов ОТП Банка, - говорит заместитель директора дирекции продуктов ОТП Банка Юлия Аникина. - Целевая аудитория весьма широка – свои кредитные истории смогут запросить не только заемщики с действующими кредитами в нашем банке, но и граждане, которым было отказано в выдаче займа. Также, свою кредитную историю через ОТП Банк смогут запросить и те, кто пока не является клиентом банка, ведь данная услуга позволит оценить свои шансы на получение кредита, а также понять причины отказа в кредитах и, при необходимости, их подкорректировать, например, погасить просрочку по кредиту или закрыть не используемые кредитные карты.

Контроль и регулярная проверка своей кредитной истории позволят оценить текущую долговую нагрузку; получить информацию о том, какие финансовые организации осуществляли запросы кредитной истории, а также, предотвратить попытки получения кредитов злоумышленниками. Мы видим, что знание своей кредитной истории становится необходимым все большему числу клиентов, и хотим соответствовать ожиданиям наших клиентов».

«Заемщику важно помнить, что сведения о погашении кредита, включая информацию о просроченной задолженности, вносятся в кредитную историю и не удаляются. Кредитная история важна при принятии банком решения о выдаче кредита – это фактически хроника финансового поведения. Мы рекомендуем заемщикам получать кредитную историю не реже двух раз в год, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Предоставление заемщикам возможности запросить кредитную историю непосредственно в офисе банка – это ответственное отношение к клиентам».

Источник: ОАО «ОТП Банк»