«В 2013 году Поволжский банк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям, и эта же тенденция прослеживается и в I квартале 2014 года», – сообщил Владимир Ситнов. За 2013 год депозитный портфель Поволжского банка вырос на 20% и составил 684 млрд. руб, а кредитный портфель показал рост на 24% и составил 697 млрд. руб.

В корпоративном бизнесе объем привлеченных средств вырос на 24% и достиг 105 млрд. рублей. Кредитный портфель здесь составил 434 млрд. руб., увеличившись за год на 24%. Владимир Ситнов перечислил основные проекты 2013 года и оценил их эффективность. В частности, он отметил, что проект «Деловая среда» развивается, прирастает новыми возможностями, и только на территории Поволжского банка верифицировано более 17000 пользователей и реализовано более 15000 продуктов.Более 20% кредитов «Доверие» реализуются в рамках тарифного плана «Лига бизнеса». Более 2500 клиентов Поволжского банка уже используют выгодымежкорпоративного электронного документооборота «E-Invoicing», ежедневно передавая с помощью системы около 1500 документов.

В розничном сегменте в 2013 году Поволжский банк увеличил долю на рынке привлечения до 577 млрд.руб. Кредитный портфель вырос на 28%, что в денежном эквиваленте составило 54 млрд. руб. Значительно на показатели оказали влияние новые продукты и услуги. Новинка 2013 года – возможность проводить анализ личных финансов в личном кабинете в «Сбербанк ОнЛ@йн». Развивается услуга «Автоплатеж»: теперь не только привычные платежи за сотовую связь, интернет, платежи по кредитам, но и новые возможности доступны клиентам – оплата ЖКХ и штрафов ГИБДД в автоматическом режиме. «Развивая эти услуги и сервисы, мы дарим клиентам возможность экономить один из ценнейших ресурсов наших дней – время!» - подчеркнул Владимир Ситнов.

Количество операций в удаленных каналах обслуживания показывают впечатляющую динамику: в 2013 году их объем составил 83,5% от общего количества операций физических лиц, а это 1 млн. операций в сутки.Количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн»  увеличилось вдвое и превысило 1 млн. человек. «Мы связываем это с фокусным развитием данной услуги и существенной переработкой приложений для мобильных устройств», - сообщил председатель.

В Поволжском банке продолжается проект «Переформатирование филиальной сети», в рамках которого 54% офисов Поволжского банка обновили дизайн и перешли на новый уровень обслуживания. «В 2014 году мы продолжаем экспериментировать в этом направлении, предлагая новые форматы обслуживания, в частности, это офисы для автомобилистов, которые в ближайшее время появятся в Самаре, молодежные офисы, офисы формата «Сбербанк Премьер». Кроме того, мы набираем дополнительно 500 человек в фронт офисы. Наши сотрудники в меньшей степени будут помогать оплачивать коммунальные услуги, а в большей степени будут консультировать, советовать и предлагать клиентам широкий набор финансовых услуг», - сообщил топ-менеджер.

На пресс-конференции прозвучало два важных анонса: торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций в июне 2014 года в Самаре и проведение «Зеленого марафона» 7 июня на территории семи областных центров присутствия Поволжского банка.

«Мы серьезно продвинулись в движении навстречу клиенту, и системно работаем с  обращениямипотребителей. За I квартал 2014 года мы зафиксировали на 30% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2013 года, при этом количество предложений возросло на 30%. Задачи, которые мы ставим в 2014 году перед банком – это не только повышение эффективности, но прежде всегоповышение лояльности внутренних и внешних клиентов. Мы будем продолжать совершенствовать сервисы и предлагать новые, более технологичные и современные банковские продукты и услуги», - подытожил Владимир Ситнов.

 

Источник: Поволжский банк ОАО «Сбербанк России»