Портфель гарантий клиентов СМБ рос не менее динамичными темпами, увеличившись за год с 15 до 40,5 млрд рублей. Фактически, гарантийный портфель клиентов СМБ был сформирован за полтора года в результате внедрения моделей продаж по работе со средним и малым бизнесом. 

Ресурсная база клиентов СМБ по итогам года составила 148,6 млрд рублей, увеличившись с начала года на 50%, что значительно превосходит темпы роста рынка. На текущий момент ресурсы клиентов СМБ формируют почти половину всей корпоративной ресурсной базы Банка.

Работа Банка в СМБ сфокусирована на обслуживании государственных и муниципальных предприятий в Москве и Московской области, регионах РФ, а также на работе с заказчиками и исполнителями государственного и муниципального заказа в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Основная цель – стать опорным банком для предприятий, формирующих инфраструктуру городов и регионов. Сегодня Банк Москвы обладает всеми необходимыми компетенциями, инструментами и продуктовым рядом для эффективного обслуживания клиентов целевого сегмента.  

«Высокие результаты 2013 года являются закономерным итогом системной и глубокой работы по выстраиванию отношений с клиентами целевого сегмента и представителями органов власти городов и регионов. Наше основное преимущество состоит в том, что мы четко понимаем проблемы и потребности как компаний реального сектора экономики, так и региональной, городской власти. Сегодня Банк формирует комплексное предложение, которое позволяет и предприятиям, и регионам решать самые актуальные и насущные проблемы», - прокомментировал Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы.  

 

Источник: ОАО «Банк Москвы»