Компания протестировала 25 мобильных банков, большинство из которых входят в число крупнейших кредитных организаций страны. Эксперты Deloitte отметили, что мобильное приложение Альфа-Банка предлагает своим клиентам самые инновационные сервисы. Например, загрузив приложение на телефон, клиент может осуществить перевод на другой счет при соприкосновении смартфонов друг с другом. Также приложение поддерживает функцию «дополненной реальности», которая позволяет искать банкоматы и отделения при сканировании местности в шаговой доступности. Приложение универсально и работает на любых мобильных платформах.

«Мобильный банк становится необходимостью для любого крупного банка, ориентированного на работу с розничными клиентами, этот продукт очень быстро набирает популярность, что задает и нам темпы работы. Мы рады получить столь высокую оценку от экспертов Deloitte, будем и дальше стремиться к лидерству на рынке мобильных разработок», - отмечает начальник управления по развитию мобильных сервисов Альфа-Банка Андрей Алексахин.

В ходе исследования тестировались только те мобильные банки, которые функционируют как отдельные приложения, разработанные для смартфонов или планшетов.

В каждом из банков были проведены такие операции, как открытие дебетового счета с зачислением денежных средств, открытие депозита, выпуск карты и подключение доступа к мобильному банку.

Источник: ОАО «Альфа-Банк»