Флагманский офис – это передовой формат сервиса от Сбербанка, когда на базе одного филиала максимально представлены все банковские продукты и услуги. Новый филиал оснащен всеми техническими новинками и ориентирован на разные категории клиентов (как физических, так и юридических лиц).

В зоне индивидуального обслуживания «Сбербанк Премьер» (премиальный банковский сервис) клиенты с высоким уровнем доходов могут воспользоваться услугами персональных менеджеров: оформить кредит, заключить договор обслуживания или составить график персонального финансового планирования.  

В центре зала – зона онлайн-услуг, где можно оплатить различные услуги через терминалы самообслуживания, а также совершить необходимые операции в «Сбербанк ОнЛ@йн». Здесь же разместилась оригинальная новинка - электронная монетница. На сенсорном экране представлены обширные каталоги монет с подробными описаниями: можно рассмотреть каждую монету с обеих сторон и сразу же заказать понравившийся экземпляр.

Система «электронная очередь» позволяет грамотно регулировать клиентопоток, так чтобы время ожидания в очереди не превышало 10 минут.

Почетные гости совершили экскурсию по новому офису и пообщались с его первыми клиентами. Герману Грефу продемонстрировали в действии новый банкомат Сбербанка с интегрированным доступом к «Электронному Правительству РТ» и различным госуслугам.

Источник: Отделение «Банк Татарстан» Сбербанка России