Передавать данные необходимо раз в месяц для последующего реального их отражения в квитанциях и корректной суммы начислений за услуги соответствующего поставщика по счетчикам.

Для передачи показаний через устройства самообслуживания Сбербанка необходимо:

  • выбрать пункт «Платежи в нашем регионе» (при наличии банковской карты)/«Платежи наличными» (при отсутствии банковской карты) на любом устройстве самообслуживания банка;

  • в разделе «Коммунальные платежи» выбрать соответствующий пункт («Тепло, водоснабжение»; «Электроэнергия» или «Газоснабжение»)

  • выбрать необходимый раздел, например, «Показания счетчиков – ОАО «ОМСКВОДОКАНАЛ»;

  • ввести номер лицевого счета плательщика и период оплаты;

  • проверить номер счетчика (только для ОАО «ОМСКВОДОКАНАЛ»), после чего внести его показания. При наличии нескольких счетчиков повторить данное действие;

  • заполнить поле «Дата снятия показаний»;

  • в появившемся окне «Детализация» проверить введенные данные;

  • сохранить распечатанный устройством самообслуживания чек для последующей сверки с квитанцией поставщика услуг.

«Внедрение сервиса – очередной шаг Сбербанка в развитии альтернативных каналов обслуживания клиентов. Наши современные предложения позволяют совершать большинство банковских операций без посещения банка в любое удобное время», - отмечает начальник отдела «Банк XXI» Омского отделения Сбербанка России Сергей Горский.

Источник: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»