14 октября 2013 г., Москва, Центральный Дом Художника,  ул. Крымский Вал, 10/14.

Съезд обещает стать одним из самых массовых и полезных событий этого года и будет интересен руководителям компаний, директорам по маркетингу, директорам по клиентскому сервису, руководителям программ лояльности, HR-профессионалам.

В ходе Съезда Вы сможете:

  • Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности и получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности.
  • Познакомиться с организаторами крупнейших конференций и форумов 2013-2014 года и составить календарь наиболее интересных Вам событий.
  • На примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM,  управления клиентским опытом.
  • Оставить заявку на подбор сотрудника или резюме.
  • Оставить заявку на включение Вас или Вашей компании в реестр профессионалов Российского рынка клиентоориентированного бизнеса.
  • Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков информационных решений.
  • Приобрести маркетинговые исследования рынка.
  • Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности, клиентоориентированного сервиса.
  • Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров.
  • И, безусловно, расширить сеть своих профессиональных контактов.

 

Подтвердили участие:

Константин Харский, эксперт, советник, тренер по вопросам лояльности и клиентоориентированного бизнеса

Елена Левичева, генеральный директор Miles&MoreRussia,

Константин Гонтмахер, эксперт, консультант

Виталий Кедык, компания Terrasoft,

Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru

Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания ФГУП Почта России

Татьяна Монаева, директор IdeasFirst,

Алексей Комолов, Кредит Европа Банк,

Сергей Гордейко, независимый эксперт

Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny,

Константин Романов, директора по BigData Сбербанк,

Александр Окороков (Oracle),

Александр Головин, генеральный директор компании BalaLIKEa

Владимир Комолов, советник компании Роснано

 и другие.

Мероприятие будет полезным для всех участников российского рынка клиентской лояльности:

Директоров по маркетингу и клиентскому сервису компаний

Организаторов мероприятий и учебных курсов

Молодых специалистов и опытных профессионалов, ищущих пути для карьерного роста

HR, работающих над сложным заказом в области клиентского маркетинга

Директоров по персоналу, увлеченных созданием клиентоориентированной корпоративной культуры

Разработчиков B2B сервисов для построения взаимоотношений с клиентом.

 Ассоциация КЛИК – некоммерческая организация. Мы стремились сделать Съезд максимально доступным для всех участников.

Мы предоставляем профессионалам площадку для обсуждения самых актуальных профессиональных вопросов и эффективный ресурс нашего мероприятия для решения Ваших индивидуальных профессиональных задач.

Спешите присоединиться к делегатам съезда!

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по телефону: +7 495 788 08 64, e-mail: org@a-klik.ru, на сайте http://www.a-klik.org